Политика возврата

Вы всегда имеете право на возврат или обмен товара в случае, если по какой-либо причине он вам не подошел.

Для того, чтобы произвести возврат или обмен товара, пожалуйста, сообщите нам об этом:

При возврате товара мы руководствуемся требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями.

  1. Возврат или обмен товара надлежащего качества

  2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (п.4. ст.26.1. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (п.4. ст.26.1. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. (п.4. ст.26.1. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (п.4. ст.26.1. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Очковые линзы являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (п.1. ст.18. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5. ст.18. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (п.1. ст.19. Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей»)