Emporio Armani
Цвет является одним из ключевых понятий в моде. Яркий, насыщенный, интенсивный, способный преображать и подчеркивать материалы, формы и линии. Коммуникационная кампания, представляющая очки Emporio Armani, которая запущена параллельно с рекламной кампанией одежды от Enrique Badulescu, призвана подчеркнуть дух бренда и сделать акцент на цвете с помощью насыщенных и живых тонов. Весенне-летняя коллекция заиграла яркими красками благодаря необычным оттенкам оправ и линз эффектных геометрических форм.
Рисунок в виде кувшинок и простые силуэты отсылают к образам, представленным на подиумах. Легкие современные материалы позволяют создать новый стиль, воплощение свободы и чистой элегантности. Результат поиска инновационных материалов и современного дизайна, мужская коллекция очков отличается оригинальными геометрическими формами, подчеркнутыми металлическими сетчатыми вставками вдоль заушников.
В модных и легких очках женской коллекции сочетаются естественные оттенки и элементы дизайна, напоминающие кожу с трафаретной отделкой. Оправы женских очков представлены как в пастельных тонах, так и в ярких насыщенных оттенках, напоминающих переливчатые ткани в коллекции одежды. Мужские модели корригирующих и солнцезащитных очков отличаются культовыми деталями и контрастной расцветкой.