Dita
Калифорния — самый солнечный штат Америки, Мекка для серферов и сноубордистов и просто место, где исполняются мечты, а количество красивых и знаменитых на квадратный метр самое большое во всем мире. Неудивительно, что именно здесь к солнцезащитным очкам проявляется повышенный интерес, а спрос, как известно, рождает предложение. Все вышеперечисленные факторы и привели к появлению на оптическом рынке роскошного и самобытного бренда DITA.
Выразительный дизайн солнцезащитных очков новой марки и сотрудничество с Дитой фон Тиз в качестве модели сразу привлекли внимание ценителей оригинальных аксессуаров. Современная интерпретация классического голливудского стиля не оставила равнодушными прекрасных представительниц кинематографа сегодняшнего дня: очки DITA стали любимым аксессуаром Евы Мендес, Кейт Хадсон, Пенелопы Круз, Холли Берри и многих других. Ну а после выхода в 1998 году мужской коллекции солнцезащитных очков, поклонниками которых сразу стали звезды музыки и кино, известные своим отличным вкусом, в частности Ленни Кравиц, Брэд Питт, Джейми Фокс, бренд DITA занял заслуженное место на вершине модного Олимпа.